Недавно мы с классом ездили на два дня в Россию, а именно во Псков. Поездка мне очень даже понравилась! Даже в таком маленьком городе, где население всего около 210 тысяч человек есть места, которые обязательно нужно посетить, которые понравятся вам не только своей историей, а ещё и просто завораживающим видом. 
И так, как происходила эта поездка? 
Встала я в 04:30 утра, что хочу сказать очень рано для меня! Почти всю дорогу до границы я спала, ну, это не особо странно. Границу мы прошли где-то за один час, возможно чуток больше. После границы мы прибыли в Печоры, где встретились со сопровождающим группы гидом. Далее мы поехали уже с гидом в Печорский монастырь. Это мужской монастырь и хочу сказать, что он один из самых крупных в России. Название монастыря связано с находящимися в нём пещерами, называемыми «Богом зданными». Далее мы с классом поехали кушать в один из самых лучших кафе в Печорах. Честно, мне не очень понравилась еда в данном заведении. 
После плотного, но не особо вкусного обеда мы поехали в Изборск, где посетили Изборские крепости. Там было очень красиво и действительно интересно слушать. Желающие могли набрать с собой святую воду. После этого монастыря я очень устала, но это была даже не половина нашей поездки... Мы поехали во Псков, где у нас была экскурсия по городу. Мы были в Кремли, где я узнала много нового. Высота максимальной башни 35 метров. Псковский Кремль начали строить в Хl и закончили в Хll веке. Вся территория Кремля  обнесена каменными постройками. Общая длина всех стен (восточной, западной и южной) составляет около 868 метров, но на самом деле это точное число. Так же этот кремль считается одним из символов России. 
После экскурсии я очень устала. После Кремля  мы всем классом поехали кушать, где нам накормили ну очень вкусно! Интерьер заведения был очень красив. Напоминал русский старый стиль усадеб. После ужина время было уже к восьми и мы поехали на нашем автобусе в Пушкинские горы. Всю дорогу как неудивительно я проспала. Так что для меня мы приехали даже очень быстро. И вот уже около десяти вечера и мы приехали в отель. Ждали мы в автобусе около сорока минут пока наши сопровождающие(Классные руководители и завуч) решат все про наши номера. Мой класс, а именно 8с попал во второй корпус, который был дальше, нежели первый. Мой номер мне понравился! У нас было две кровати, где спала я и моя одноклассница-Лиса и диван, где спала как неудивительно тоже моя одноклассница-Катя. Легли спать мы поздно. 
И вот, уже следующий день, а именно 21 октября. Встали мы все втроём где-то в семь утра. Собирали вещи. В восемь тридцать к нам постучалась наш классный руководитель-Елена Викторовна. Она проверила встали ли мы все. После сбора вещей и уборки номера мы все пошли кушать. Кушали мы вкусно, мне очень понравилось! За столом мы обменивались впечатлением об вчерашний экскурсии, номера и т.д. После завтрака мы собрали все вещи и пошли к автобусу, где нас ждали наши водители и новые экскурсии. Второй день мне понравился больше, нежели первый. Мы сели в автобус и ехали минут тридцать, после чего мы приехали в Михайловскую губу. Ее кстати говоря подарили прадеду Пушкина. Впервые Пушкин посетил это место в 1817 году. С августа 1824 по сентябрь 1826 Пушкин проживал здесь в ссылке. Дом Пушкина был одноэтажный, с четырьмя крыльцами. Так же в этом доме жила няня-Арина Родионова, которую кстати говоря Пушкин очень любил. Мы посетили аллею Керн. Далее мы постелили дом друзей поэта. Тригорская усадьба. Куда Пушкин тихо забирался через окно! После того, как мы побывали в гостях у друзей поэта мы отправились в парк. Там нам рассказывали про парковые затеи. Но не особо много мы пробыли в этом парке, так как было очень холодно и мы опаздывали на наш обед на целый час и все хотели кушать! После этой холодной прогулке по парку мы наконец-то поехали кушать. Мы ехали до столовой минут 20, а там уже вкусно пообедали. После вкусного обеда мы поехали на кладбище Пушкина. Когда мы ехали на кладбище я опять уснула и нам говорили про то, что когда мы выйдем на нас налетят бабульки с цветами. Вы просто не представляйте мой шок, когда я ничего не зная вышла из автобуса и на меня просто налетели бабушек 10 с цветами. Я купила один букет. Далее мы пошли сначала к монастырю и потом к могиле Пушкина, где нас рассказали про его гибель, про дуэль и после рассказа мы положили цветы. Так и закончились эти два дня, мы поехали домой и я опять уснула! 












Kommentaarid