что такое честь? считаю ли я себя человеком чести? Это на самом деле сложный вопрос, которые заставляет меня задуматься. Честь для всех людей воспринимается, но для меня честь - это достойные уважения и гордости моральные качества человека, его соответсвующие принципы. У человека воспитывается и выдерживается с детства. И да, наверное я считаю себя человеком чести. на эту тему можно очень долго рассуждать. знайте, об этом даже страшно что ли думать. ведь мало в наше время людей людей-чести. мало кто можем сказать правду, осознать свой неправильный поступок и сделать добро посторонним.
Эта тема во все времена вызывает множество споров и дискуссий. Так и А.Пушкин поднял эту тему в своём произведение "капитанская дочка". Герои повести А.Пушкина "Капитанская дочка" понимают её по-своему. Главный герой повести, Пётр Андреевич Гринев совершал благородные поступки не ради себя, а ради родины, ради других людей, ради любви. Когда Пугачев помогал Гриневу освободить Марию Миронову из плена Швабрина, то Гринев хоть и благодарен вождю бунтовщиков, но присягу Отечеству все равно не нарушает, сохраняет свою честь:"но Бог видит, что жизнью моей рад бы я заплатить тебе за то, что ты для меня сдалал. только не проси то, что противно чести моей и христианской совести". Также Пётр Гринев готов рисковать военными силами ради любви своей-Марии. полной противоположностью Петра является его соперник Алексей Швабрин. Он человек неблагодарный и корыстный. к нему подходит фраза "цель оправдывает средства" . Он мог клеветать на Машу, наносить Гриневу вероломный удар на дуэли. а самое ужасно, он хотел жениться на девушка которая его не любила.
я очень надеюсь, что я выросту человеком с честью и совестью. тоже самое про моих друзей. даже не знаю, что добавить. хочу, чтобы этот мир стал в разы добрее. к сожалению сейчас очень жестокие люди. хотя во всем есть плюсы. но это уже совсем другая история!

Kommentaarid