14 декабря мы с классом посетили театр, а именно театр "Эстония". Там мы посмотрели балет "Щелкунчик". Либретто к данному балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э.Т.А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". Впервые зрители увидели этот балет 6 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. "Щелкунчик" занимает особое место среди поздних произведений П.И. Чайковского стоит обособленно от традиций балетного жанра, в нём новаторски применены музыкальные образы.
В балете рассказывается о маленькой девочке по имени Мари, которой волшебник дарит Щелкунчика в рождественский вечер. С помощью этой игрушки раскалывают  орехи. Когда Мари легла спать, то ей приснился сон, где Щелкунчик спасает ее от крыс и мышиного короля. После этого Мари оказывается в волшебной стране, где она становится принцессой и ее приглашают на бал, организованный в ее честь. На балу Мари наблюдает за множеством самых разнообразных танцев. К концу действия Мари просыпается и видит рядом на своей кровати щелкунчика.
Мне очень сильно понравился балет! Костюмы балерин было превосходны, изящны и обворожительны. Балерины просто воздушно исполняли свои роли, от них невозможно было оторвать глаз. Они на столько легко, просто, изящно исполняли свои движения, что невозможно было поверить, что на самом деле это очень большой труд и годы тренировок. Звучала музыка одного из лучших композиторов-Чайковского. Музыка Чайковского вызнавала восторг, улыбку, восхищение и просто "грела" уши. Больше всего мне понравилась первая часть, но во второй часте мне особенно запомнился русский танец. Он был настолько энергичный, живой и просто с невероятно сложными танцевальными элементами. Декорации были красочные, а центральное место на сцене занимала красавица-ёлка. К сожалению, мое место было не очень удачное, и у меня не было обзора всей сцены.
Мне очень понравился этот поход с классом на балет, даже не смотря на то, что я сидела в совершено неудачном месте. Я бы хотела, чтобы в нашей школе чаще устраивались такие культурные походы. 

Kommentaarid